Актуальные проблемы научных исследований на современном этапе
Международная научно-практическая (заочная) интернет-конференция, 21-25 октября 2013

Экономические науки
Контент-анализ социальных сетей и интернет-форумов как метод маркетинговых исследований
Бенделиани Д.З. 1

1. Филиал ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Геленджике

Резюме:

Контент-анализ социальных сетей - достаточно информативный инновационный метод анализа мнения потребителей. Контент-анализ позволяет провести исследование мнения потребителя с минимальными затратами, и гораздо быстрее, чем при обычном опросе. В настоящее время на рынке уже появились и развиваются специальные программные продукты, предназначенные для автоматизации контент-анализа. Проведенный контент-анализ отзывов о Геленджике показал, что большинство отдыхающих, имеющих доступ к интернет-форумам и соцсетям оценивают пребывание в Геленджике положительно. В то же время, негативные отзывы помогают определить направления совершенствования туристской инфраструктуры курорта и его развития.

Ключевые слова: контент-анализ, социальные сети, интернет-форумы, туризм, Геленджик


Комментарии (0)


Яндекс.Метрика